суббота, 5 мая 2012 г.

Афоризмы об алкоголе

В двух случаях можно определенно утверждать, что мы имеете дело с лжецом: если человек говорит, что может всю ночь пить шампанское не пьянея, и если он говорит, что понимает русских.


Ложь - тот же алкоголизм. Лгуны лгут и умирая.


Пьянство отцов и матерей - причина слабости и болезненности детей.


Мы пьем за здоровье друг друга и портим собственное здоровье.


Вино губит телесное здоровье людей, губит умственные способности, губит благосостояние семей и, что ужаснее всего, губит душу людей и их потомство.


Один раз в жизни счастье стучит в дверь каждого, но часто этот каждый сидит в соседнем кабачке и не слышит стука.


Водка белая, но красит нос и чернит репутацию.


Без песен и вина жизнь даром пропадает!


Я тоже в детстве думал, что сухое вино - это порошок.


Сейчас получается, что если у человека есть фуражка и сапоги, то он может обеспечить себе закуску и выпивку.


В бутылках я вижу ужасы, которые будут порождены их содержимым; мне представляется, что передо мною склянки с уродцами, змеями и эмбрионами в естественнонаучном музее.


Я извлек из выпивки больше, чем выпивка из меня.


Порок - это трата жизненных сил.


Когда б не пьянство, то вовек
Не знал бы рабства человек!



От вина утомленный ум становится подобен плохому конюху, который не может повернуть колесницу: сам дергается, коня туда и сюда задергал, и видящих то забавляет; так у страдающего от вина всегда есть потребность в нем, и душа его пребывает в грехе.